Ремонт на стапеле

Ремонт автомобилей на стапеле — это достаточно сложный и трудоёмкий процесс, как может показаться тем, кто сталкивается с подобным ремонтом впервые. Однако мне, как мастеру кузовного цеха, пришлось повидать уже немало кузовов, деформированных в самых различных точках, и не только повидать, но и успешно восстановить. Именно о стапеле я и хочу рассказать в этой статье.

Собственно, само слово «стапель» имеет множество значений, однако я, естественно, расскажу вам именно на стапеле, благодаря которому можно восстанавливать геометрию кузова авто, что является основной функцией стапеля.

Изначальная геометрия кузова чрезвычайно важна для авто, поэтому ремонт на стапеле является неотъемлемой частью восстановления машины после любой, даже самой незначительной аварии. Если же ремонт будет произведен неправильно или же владелец авто вообще решит не тратить своё время на данную процедуру, то при вождении он может столкнуться с множеством проблем — автомобиль может плохо входить в поворот, машину будет просто-напросто заносить.

Если описывать вкратце процесс восстановления кузова на стапеле, то можно выразиться так: геометрия авто измеряется по точкам контроля, предварительно установленных компанией, которая выпустила автомобиль. Если найдены отклонения от нормы — применяется стапель, благодаря которому можно произвести необходимое механическое усилие в местах, которые требуют восстановления. Также после проведения ремонта на стапеле на завершающем этапе производится регулировка сход-развала колес.

Таким образом, стапель незаменим в том случае, если необходимо исправить любые, даже самые сложные отклонения кузовной геометрии от нормы. Я сам был неоднократным свидетелем того, как очень поврежденный автомобиль (который уже и автомобиль то с трудом напоминал) восстанавливался с помощью стапеля до практически нового состояния.

ЦЕНЫ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ФОРД