Ремонт Форд Эскорт

Ремонт Форд Эскорт

Ремонт Форд Эскорт - по-прежнему востребованная услуга в московских автосервисах Форд. Несмотря на то, что выпуск автомобилей этой линейки закончился в уже далеком 2000 году, ветераны продолжают бегать по столичным и подмосковным дорогам. Причина тому - надежность и малые затраты на ремонт Форд Эскорт.

Причины прекращения выпуска Форд Эскорт - появление на рынке принципиально новой модели. Речь идет о Форд Фокус. Если говорить о Форд Эскорт, то к нам чаще всего обращаются с заявками на ремонт Форд Эскорт 1996 и 1997 годов выпуска. Именно в это время в продажу поступило седьмое, последнее поколение автомобилей Форд Эскорт, которые были дополнены техническими новинками того времени: это и гидроусилитель руля, подушки безопасности, система антиблокировки тормозов и даже кондиционер. А новый современный по тем временам дизайн окончательно покорил покупателей, поэтому модель разошлась большим тиражом.

Форд Эскорт последнего поколения был не просто напичкан техническими новшествами, но каждый узел был спроектирован с глубокой инженерной проработкой, что на практике выражается в надежности и не требует частых обращений в автосервис для ремонта Форд Эскорт. Поэтому неудивительно, что автомобили с почти двадцатилетней историей по-прежнему актуальны и дороги их владельцам, которые не спешат менять их на новые аппараты.

Ремонт и обслуживание Форд Эскорт

Что же чаще всего требует ремонт у автомобилей Форд Эскорт? Каковы слабые места у этой модели? Явных статистических проблем у Форд Эскорт нет, однако ввиду длительной эксплуатации у этих автомобилей выходят из строя и требуют ремонта:

  • двигатель (со временем подтекают сальники),
  • рулевое управление (крайне редко, но бывают нарекания на износ деталей рулевой рейки), хотя в управлении автомобиль очень мягок, даже у моделей, которые не оборудованы гидроусилителем.
  • системы отопления салона и охлаждения двигателя (требует замены радиатор печки и помпа системы охлаждения)
  • электрика - со временем подгнивают и перетираются провода, что может приводить к "глюкам". Если Вам дорог Ваш друг, обращайтесь в наш автосервис Ford, опытный электрик найдет неисправность и устранит ее, а Форд Эскорт будет дальше радовать хозяина.
  • а также элементы подвески: частенько ломаются ступичные подшипники, амортизаторы требуют периодической замены.

К отличительному преимуществу модели стоит отнести его стойкость к коррозии кузовных элементов. К нам крайне редко обращаются с кузовным ремонтом Форд Эскорт, причем чаще причиной повреждений являются аварии, и изредка все же начинают подгнивать пороги - однако это больше зависит от способа хранения автомобиля в холодный период.

Что касается процедур техобслуживания Форд Эскорт, то к основным проблемам стоит отнести замену ремня ГРМ Форд, замену масла, замену сцепления и тормозных колодок.

В целом, по отзывам владельцев Форд Эскорт можно сделать вывод, что данный автомобиль практически не требует ремонта при условии, что своевременно проводиться техобслуживание Форд Эскорт: замена масла в двигателе и КПП, замена свечей в двигателе и т.д. Словом, если хозяин следит за автомобилем, периодически проводит комплексную диагностику Форд, то большинство проблем, связанных с ремонтом Форд Эскорт, удается избежать.