Ремонт Форд Мондео 4
Услуга по ремонту Форд Мондео 4 к настоящему времени пока не сильно востребована среди владельцев этого модельного ряда Форд. Это связано с тем, что автомобиль относительно недавно появился на рынке — в 2010 году — и отлично себя зарекомендовал как тяжеловесный и проходимый автомобиль бизнес-класса с просторным салоном и повышенными уровнями комфорта и безопасности.
Однако наличие большого количества электронных систем управления, различных датчиков по контролю управляемости автомобилем, дополнительные элементы безопасности требуют повышенного внимания к ремонту Форд Мондео 4. Однако, если своевременно проводить все мероприятия по техобслуживанию Форд Мондео 4, то это позволит избежать серьезных трат на капитальный ремонт Форд Мондео.
Автомобили Форд Мондео четвертого поколения выпускаются с двумя типами двигателей. Бензиновый 16-тиклапанный вариант объемом 2 литра развивает мощность свыше 200 л.с., причем потребление топлива при этом минимально, за что двигатель и завоевал такую популярность среди потребителей. Что касается дизельного варианта, которого так ждали поклонники Мондео, то он представлен мощным 2,2-литровым турбодизелем Duratorq.
Во избежание капитального ремонта двигателя Форд рекомендуем проводить своевременную диагностику Форд Мондео 4 и его профилактическое техобслуживание.
Также на определенном пробеге может потребоваться ремонт таких элементов, как коробка передач. Для механических КПП слабым местом является сальник привода коробки передач, а на пробеге около 60 тыс.км обычно изнашивается выжимной подшипник, да и все сцепление, поэтому потребуется замена сцепления Форд в сборе с подшипником.
Что касается электрики, то довольно часто к нам в автосервис Форд обращаются для банальной замены лампочек ближнего света, противотуманных и габаритных лампочек. Также на пробеге до 100 тыс.км может потребоваться ремонт генератора Форд, при эксплуатации на сильном морозе часто выходит из строя аккумулятор, вплоть до полной его замены. И разумеется, регулярная замена свечей зажигания, которую производитель рекомендует проводить каждые 40 тыс.км.
Еще одним слабым местом при ремонте Форд Мондео 4 можно отметить неудачное расположение проводки, идущей к замку в багажнике. Провода перетираются, необходима их замена.
Что касается ремонта ходовой Форд Мондео 4, то здесь все довольно стандартно: дороги у нас не отличаются ровным покрытием, присутствует обилие влаги и химикатов. Поэтому может потребовать замены любой «расходный» узел: шрусы, стойки стабилизаторов, которые сильно страдают от попадания влаги развивающейся коррозии, и, разумеется, регулярная замена колодок Форд (хотя это больше зависит от стиля вождения). А такой элемент, как, например, ABS, показал себя довольно надежным в Форд Мондео 4.
Словом, регулярно проводите диагностику Форд, в том числе диагностику ходовой и двигателя. Для ремонта Форд Мондео 4 рекомендуем посещать только сервис Форд, где специалисты имеют большой опыт ремонта именно этой марки автомобиля, знают все тонкости и предложат наиболее подходящие запчасти Форд.