Ремонт Форд Коннект
Провести оперативный и качественный ремонт Ford Connect смогут подготовленные специалисты сервисного центра по ремонту Форд в ВАО. Профессиональная диагностика, ремонт и техобслуживание — все эти работы проводятся на высшем уровне.
Любая неисправность Форд Коннект устраняется механиками в кратчайшие сроки, точное специализированное оборудование позволяет проводить работы таким образом, чтобы максимально точно выявить неисправность и устранить ее без повторных рецидивов.
Устраняем неисправности и поломки в следующих узлах и системах Форд Коннект: ремонт двигателя, тормозной и рулевой системы, топливной и охлаждающей системы, а также проводим ремонт АКПП и МКПП, в том числе и ремонт роботизированной коробки PowerShift.
Чтобы предотвратить появление неисправностей, рекомендуем своевременно проводить диагностику двигателя Форд, диагностику ходовой и подвески.
В случае повреждения кузовных элементов проведем ремонт кузова на стапеле, покраску, полировку деталей и оптики. Также проводится профессиональное нанесение аэрографии на поверхность кузова по индивидуальным проектам.
Ford Transit Connect — это автомобиль работяга, полностью приспособленный для людей, желающих на нем заработать. Уменьшенный евро-упакованный грузовой фургон, на котором просто двигаться вперед, назад, налево и направо, очень удобный для ежедневного использования. Однако правда заключается в том, что новый Ford Connect, в частности, с турбонаддувом и 1,6-литровым двигателем под капотом, действительно хорошо ездит.
В концепции, это просто автомобиль. Созданный на основе глобальной C платформы Форда, которая также лежит в основе Фокуса и C-Max, Transit Connect в основном пустая коробка на колесах с двигателем. Это небольшой снаружи автомобиль, который имеет два сиденья, радио и красиво вписывается в грузовой автотранспорт на базовом уровне.
Ремонт Форд Коннект — что под капотом
Продажи Ford Transit Connect постоянно идут по восходящей траектории, связано это с реконструкцией фургона в этом году, новый фургон дал ему немного меньше в виде квадратности стиля, новую модель длинной колесной базой, и самое главное, два новых двигателя. Включение передних колес: база 169 л.с. с 2,5 -литровым четырехцилиндровым двигателем и 178 л.с. с 1,6-литровым EcoBoost с четырьмя цилиндрами турбо за дополнительные $ 795. Оба двигателя поставляются с шести ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом спорт переключение. Имеется возможность ручного управления, через переключатель на приборной панели рычага переключения передач.
При недавних испытаниях фургона Форд Коннект на короткой и длинной колесной базовой форме, было определено, что оба новых двигателя гораздо более гибки и тихи по сравнению со слабеньким, 136 л.с. 2.0- литровым четырехцилиндровым идущим в предыдущей модели .
EcoBoost с турбонаддувом является тем двигателем, который пробудил Transit Connect к жизни. Хотя некоторая турбо задержка присутствует, однако терпение вознаграждается, приятным набором мощности двигателя на полном ходу. Следует отметить, что оба фургона во время испытаний были пусты.
Внутри коробки
Независимо от трансмиссии, Transit Connect привод достаточно хорош для фургона. Электрический усилитель руля довольно быстро и чувствительно, предлагает малейшее движение рулевого колеса.
Где Transit Connect действительно лидирует, так это конечно в грузопассажирской выборке, где его легко открывающиеся огромные двери, предоставляют ему идеальное ведущее положение. В тот же плюсовой факт входят поддерживающие виниловые или тканевые сиденья, и обеспечивающие широкий обзор вперед окна (высокое лобовое стекло, низкий капот, и большие боковые окна) являются большим плюсом.
Можно смело сказать, что Transit Connect установил очень высокую планку для других автомобилей данного вида.