Диагностика подвески Форд Фокус 2
Диагностика подвески Форд Фокус 2 заключается в визуальном и инструментальном осмотре всех узлов ходовой части Форд с целью выявления повреждений и неисправностей. В первую очередь проверяется наличие люфтов, трещин, протечек масла, также определяется степень износа некоторых деталей, отмечается, насколько детали подверглись коррозии.
Что входит в диагностику подвески Форд Фокус 2
- Проводится поиск люфтов, трещин, коррозийных повреждений.
- Проверяется прочность пружин, опорных стоек, сайлентблоков, ступиц и подшипников, рычагов.
- Определяется степень износа тормозных колодок, а также тормозных дисков и барабанов.
- Проверяется исправность амортизаторов: плавность хода, отсутствие протечек масла.
Как проводится диагностика
Для начала автомобиль загоняют на подъемник, затем мастер приступает к визуальному осмотру подвески Форд. Кстати, при визуальном осмотре подвески мастер одновременно проверяет общее состояние выхлопной системы: прочность глушителя, катализатора, соединительных трубок. Возможно, что потребуется ремонт глушителя или замена катализатора Форд Фокус 2.
Затем осмотр и тестирование продолжается с помощью инструментов. Для диагностики подвески Форд Фокус 2 используются такие инструменты и приборы, как тестер бокового увода и люфт-тестер.
Однако даже профессиональное оборудование должно применяться только в умелых и опытных руках. Зачастую опытный слесарь находит (или заподазривает) неисправность в подвеске только при ручном осмотре. Поэтому для ремонта Форд Фокус 2 и диагностики подвески обращайтесь только в специализированный сервисный центр Форд.
Когда проводить диагностику подвески Форд Фокус 2
Рекомендуем делать диагностику подвески:
- После наезда на глубокую яму, ров, а также после длительной поездки по бездорожью или ухабистой, каменистой местности.
- После аварии, даже в случае незначительного удара.
- При нормальных условиях эксплуатации — не реже 15 тыс.км.
Качественный ремонт Форд от профессионалов