- Главная
- Ремонт
- Форд Транзит
- Ремонт АКПП
Один из наиболее частых запросов в интернете, касающихся ремонта автомобилей Форд, — это ремонт АКПП Форд в ВАО. Давайте разберемся, с чем это связано.
Ford — это сравнительно недорогой, надежный, до предела функциональный и неприхотливый автомобиль. Если своевременно проводить техобслуживание и не откладывать в долгий ящик текущий ремонт, — форд будет верно и исправно служить многие годы. Этот, изначально «народный» автомобиль заслуженно занимает лидирующее место в продажах на мировых рынках. А это, в свою очередь, снижает стоимость его обслуживания.
Мне хотелось бы рассказать, по каким именно признакам можно сделать вывод, что ваш работяга нуждается в ремонте. Причем сегодняшней темой станет работа автоматической коробки переключения передач (АКПП). Это ключевое звено, от исправной работы которого зависит комфорт, безопасность и вообще, возможность езды на автомобиле. Очень редко на свои машины Форд устанавливает АКПП японского производителя. Почти всегда отдается предпочтение «родным» коробкам передач.
Признаки неисправности АКПП Форд
Сейчас я расскажу о симптомах, при наличии которых следует обратиться в автосервис, где ремонтируют коробки передач Ford. Акцентирую ваше внимание на том, что АКПП А4LD, 4R55 и 4R44 заднеприводных Фордов не особо надежны изначально. Владельцам переднеприводных автомобилей обращаться в автосервис по причине неисправности коробки передач приходится значительно реже. Итак, на что необходимо обращать внимание в первую очередь.
На перечисленных выше коробках передач часто выходит из строя передний сальник. Об этом сразу сигнализирует протекающая трансмиссионная жидкость. Причина кроется в износе сальника вследствие его перегрева. По этой же причине может изнашиваться шейка гидромуфты. Ну а если произойдет поломка аксиальной шайбы – владельцу форда ремонт АКПП придется делать уже не текущий, а капитальный. А это уже совсем другая стоимость. Обращаю ваше внимание на то, что эти проблемы могут не возникнуть, если вы будете своевременно производить замену трансмиссионной жидкости (замена масла в АКПП).
Неисправности коробки передач Ford
Если вам повезло стать владельцем полноприводного Форда, анонсированного как внедорожник, — следует иметь в виду, что эксплуатация этих автомобилей в местах, где дороги действительно отсутствуют, — для АКПП — убийственна. Они просто не выдерживают эксплуатацию при таких нагрузках.
Модель АКПП АТХ, устанавливаемая на переднеприводные автомобили значительно надежнее. Возможно, это обусловлено более простой и надежной конструкцией. Типичной неисправностью для них является работа коробки передач только при прогретом двигателе. На холодном – передачи не переключаются. Это сигнал для посещения автосервиса. Здесь, не снимая коробки, произведут замену двух пластиковых шестеренок, и проблема будет решена. Если это не сделать своевременно – коробка перестанет работать и при прогретом двигателе. Тогда без эвакуатора не обойтись.
Иногда коробка передач не работает по причине неисправности электронного блока управляющего трансмиссией. В таком случае он подлежит замене.
Если вы владелец Ford Taurus и на вашем автомобиле установлена АКПП AXOD, AXODE или AXX4N – имейте в виду, — из-за ряда конструктивных особенностей они склонны к перегреву, что иногда приводит к их разрушению. Если это произошло в дороге – вам не повезло.
Ремонт АКПП Форд в ВАО
Для того, чтобы определить причину неполадки и устранить неисправность, обычно достаточно провести компьютерную диагностику. Блок управления АКПП сам выдаст коды ошибок, по которым можно узнать, что именно вышло из строя. Если вы вовремя обратили внимание на описанные мной неисправности, — вы сможете своим ходом прибыть на СТО, и специалист сможет протестировать его в движении. Иногда окончательное решение относительно ремонта АКПП Форда ВАО можно вынести только после демонтажа и разборки этого узла.
Хочу обратить ваше внимание, — если автомобиль не может двигаться своим ходом, и вы подозреваете, что причину можно устранить только в результате ремонта коробки, — Форд с АКПП не следует буксировать во избежание дальнейшего разрушения деталей коробки. Стоимость ремонта может оказаться значительно ниже, если прибегнуть к услуге эвакуатора. Не затягивайте с профилактической диагностикой, делайте ее регулярно, и это окупится с лихвой.
Категорически не рекомендую допускать снятие и разборку АКПП вне специализированной СТО и тем более неспециалистом. Это может привести к выходу из строя еще рабочих узлов и потребует полной замены, что значительно дороже даже чем капитальный ремонт АКПП Форда в ВАО.