- Главная
- Ремонт
- Форд Транзит
- Техобслуживание
Техобслуживание Форд Транзит
В данной статье я хотел бы сделать акцент на техобслуживании. Техобслуживание Форд требует, как и любой сложнейший механизм. Автомобилю необходим регулярный уход, чтобы он стабильно и качественно работал.
Я как мастер ремонтного цеха знаю о техобслуживании автомобиля Форд очень многое — и с радостью поделюсь с вами этой информацией. Я расскажу Вам, в чем заключается ТО автомобиля, как часто оно происходит и что будет, если не производить данную процедуру вовремя.
Что входит в техобслуживание Ford?
Среди базовых работ, которые входят в плановое техническое обслуживание Ford следует выделить следующее:
- Замена масла в двигателе с одновременной заменой масляного фильтра;
- Проверка уровня рабочих жидкостей: тормозной системы, гидроусилителя руля, АКБ, коробки передач;
- Проверка степени износа и, при необходимости, замена тормозных колодок;
- Проверка задней и передней подвески;
- Подтяжка или замена ремня ГРМ;
- Проверка рулевого управления.
Это далеко не весь список проводимых во время техобслуживания работ, однако, думаю, общее представление о том, что такое техобслуживание автомобиля, Вы получили.
Как часто проходить техническое обслуживание Форд?
Существует официальный регламент, одобренный производителем автомобилей, который описывает как часто и для чего требуется техобслуживание. Однако взглянем правде в лицо — если на бумаге все выглядит более чем правильно и привлекательно, то реальность чаще всего оказывается несколько иной. Особенно касаемо российской действительности — взять хотя бы состояние дорог у нас и в Европе — качество разительно отличается, однако регламент, по сути, остается тем же.
Кроме того, техническое обслуживание Форд следует проводить в зависимости от частоты использования автомобиля — если вы пользуетесь автомобилем, например, только по выходным, для поездки на дачу, то вам требуется проводить его не столь часто, как людям, постоянно пользующимся автомобилем для того, чтобы добраться до работы.
Особое внимание следует обратить, если Ваш автомобиль уже довольно долго эксплуатируется — то есть б/у. Если ваш «железный конь» отмотал уже не один десяток тысяч километров, то производить его техобслуживание следует почаще — в таком случае он, при правильном соблюдении всех норм прослужит вам еще дольше.
Работы по техобслуживанию в зависимости от пробега
Меня часто спрашивают, какие работы производятся в зависимости от количества километров, пересеченных автомобилем. Техобслуживание Ford напрямую зависит от этой цифры. Например, через 10000 км стоит произвести замену воздушного фильтра двигателя, замену масла в двигателе и замену салонного фильтра, а уже через 40000 км проводится расширенное техобслуживание — происходит проверка и, при необходимости, замена свечей зажигания, замена масла ГУР (гидроусилителя руля) и замена масла в АКПП, тормозной жидкости, а также проверка приводного ремня. Уже начиная с 60000 км возможна замена некоторых элементов ходовой.
Если не проходить техобслуживание Форд вовремя?
Если не проходить техобслуживание вовремя, то можно столкнуться со многими проблемами. Например, автомобиль могут просто-напросто снять с гарантии. Кроме того, как и всегда — откладывая на потом прохождение ТО, вы рискуете целостностью своей машины, да и своим здоровьем тоже. Я часто встречал людей, которые довольно легкомысленно относились к техобслуживанию — а результатом подобного стали серьезные неисправности автомобилей, которые достаточно сложно и дорого починить. Так что подумайте дважды, прежде чем в очередной раз откладывать прохождение ТО.
Сколько стоит ТО Форд в ВАО?
Еще одним часто задаваемым мне вопросом является непосредственно цена ТО. Цена ТО зависит непосредственно от марки вашего автомобиля, от количества километража, и в зависимости от используемых расходных материалов. В любом случае на техобслуживании не следует экономить.
Наша станция техобслуживания Форд предоставит вам выгодное и качественное техобслуживание, выполненное профессионалами своего дела.