- Главная
- Ремонт
- Форд Фокус 3
- Ремонт дизелей
Дизельный двигатель стоит на многих автомобилях марки Форд, и в этой статье я постараюсь как можно более подробно описать преимущества и недостатки дизельного двигателя Форд. Я расскажу о том, как производится ремонт дизеля Ford, какие узлы чаще всего ломаются (в том числе акцентирую внимание на поломках ТНВД и его привода, ремня ГРМ и прочее). Кроме того, донесу до Вас информацию о том, что может произойти, если не производить ремонт дизеля Форд вовремя, какие последствия ожидают вашу машину в таком случае.
Особенности дизельных двигателей Форд
Преимущества дизелей
Для начала рассмотрим преимущества дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. Одним из самых очевидных плюсов является высокая мощность, вырабатываемая практически во всем диапазоне оборотов. Если машина с бензиновым двигателем начинает набирать ощутимую мощность только после 4000 об/минуту, то дизель готов к необходимому ускорению на любой передаче.
Еще одним весьма ощутимым плюсом является низкий расход топлива — примерно в полтора раза меньше чем у бензинового мотора аналогичной мощности. Также упомяну большую автономность хода как преимущество.
Существуют некоторые заблуждения, связанные с функциональностью дизельных двигателей. Давайте рассмотрим их.
Некоторые утверждают, что с дизельным мотором будут ощутимые проблемы с пуском зимой — к реальности это никакого отношения не имеет, даже в -30 машина легко заводится.
Еще одним предрассудком является мнение некоторых людей, что расходы на эксплуатацию и ТО высоки, двигатель часто ломается и выходит из строя ТНВД — также неверно. ТО для дизельных двигателей проводится с такой же периодичностью, как и для бензиновых. Кроме того, если обеспечить двигателю должный уход, то он будет выходить из строя даже реже, чем бензиновый. Если пользоваться хорошим топливом — срок службы ТНВД Вас приятно удивит.
Неприятный запах в салоне, медленный разгон — еще одно заблуждение. Запахи попросту отсутствуют, более того — современные дизельные двигатели являются более экологически чистыми, чем бензиновые, у них менее высокий выброс СО и окисей азота.
Недостатки дизелей Ford
Естественно у дизельного двигателя есть и свои минусы. Вот основные из них:
- Вибрации чуть более заметны. Это незначительный минус, однако, все же ощутимый;
- Более высокая цена;
- Медленный прогрев в холодную погоду.
Неполадки и ремонт дизелей Форд
Ремонт ТНВД
Говоря о такой теме, как ремонт дизельных двигателей Форд, не лишним будем упомянуть о неполадках и ремонте ТНВД (топливного насоса высокого давления) дизельного двигателя. Основной причиной, вследствие которой топливный насос может сломаться или неисправно работать, является износ его составляющих. В основном это проявляется в ослаблении натяги в зафиксированных посадках. Кроме того, увеличивается зазор между движущимися деталями. Если расположение деталей нарушено, то они через некоторое время могут стать более хрупкими. Кроме того, в образовавшиеся зазоры может попадать пыль и прочие подобные отложения. Однако в основном быстрый износ деталей может произойти лишь в случае использования низкокачественного топлива, которое содержит даже малое количество примесей.
Признаки неисправности ТНВД
Основными признаками, по которым можно определить, что ТНВД неисправен, являются:
- Значительно возросший расход топлива;
- Неполадки в подаче топлива от ТНВД к форсунке;
- Трудности с пуском мотора;
- Странные звуки и шум в ТНВД;
- Увеличенное выделение дыма во время работы автомобиля.
Одной из самых больших неприятностей для владельца автомобиля, да и в ремонте поломок, связанных с ТНВД, является нарушение подвижности рейки. Следствием этого обычно проявляются деформации, а также различные поломки. Чтобы предотвратить возникновение подобной проблемы, следует регулярно проводить техобслуживание автомобиля. Лучшим способом для предотвращения неисправностей является диагностика, регулировка ТНВД и форсунок.
Замена ремня ГРМ в дизеле Форд
Еще одной достаточно часто встречающейся неполадкой является поломка (разрыв) ремня ГРМ (газораспределительного механизма), вследствие чего необходимо произвести замену ремня ГРМ. Хоть в своей конструкции этот механизм достаточно прост, он выполняет чрезвычайно важные функции, необходимые для правильной работы автомобиля.
Говоря о ремне ГРМ в двигателях Форд, следует упомянуть, что они существуют трех видов:
- Металлические цепи;
- Металлизированные резиновые ремни;
- Кожаные ремни ГРМ.
Хотя в данный момент наиболее распространены именно металлизированные ремни на резиновой основе, два других типа все равно могут встречаться.
Одной из наиболее опасных неприятностей, поджидающих автолюбителя является разрыв ремня ГРМ на ходу. В таком случае придется производить достаточно трудоёмкий ремонт — восстанавливать сразу несколько погнутых клапанов.
Для того чтобы избежать подобных неприятностей, лучшим советом будет проводить регулярный техосмотр. Это позволит избежать лишних трат и всегда быть уверенным, что ваша машина работает так, как надо.
Стоимость ремонта дизельных двигателей Ford
Ремонт дизельных двигателей Ford зависит в основном от модели Вашего автомобиля, от марки двигателя и сложности поломки.