- Главная
- Ремонт
- Форд Фокус 3
- Ремонт ходовой
Ремонт ходовой части Форд Фокус 3
В сегодняшней статье речь пойдет о ходовой части автомобилей Форд в ВАО. Я упомяну об особенностях ходовой части автомобиля, расскажу, зачем вообще нужна подвеска, а также об особенностях подвески непосредственно автомобиля Форд. Вы узнаете, в чем заключается ремонт ходовой Форд и как узнать, что она неисправна.
Особенности ходовой части Форд
Если рассказывать кратко, то подвеска (основной элемент ходовой части автомобиля) необходима для того, чтобы преобразовывать энергию от удара, если автомобиль наезжает на неровности дороги. Эта энергия преобразовывается в перемещение упругого элемента подвески. Из-за этого сила удара, который передается на кузов, значительно уменьшается, а плавность хода автомобиля увеличивается. Благодаря подвеске обеспечивается упругая связь рамы или кузова с мостом, а также колесами. Автомобиль становиться намного более комфортным в вождении, вследствие плавности. Все это происходит в первую очередь благодаря подвеске.
Если брать непосредственно машины Ford, то, например на Ford Focus 2 и Ford Focus 3 основной элемент передней подвески — это телескопическая амортизационная стойка. Кроме того среди важных элементов, которыми оснащена подвеска следует выделить витые цилиндрические пружины, нижние поперечные рычаги, а также стабилизатор поперечной устойчивости.
Неполадки и ремонт ходовой части Ford
Ремонт ходовой Форд — это достаточно сложная процедура. Далее я перечислю, какими бывают основные неисправности передней подвески автомобилей Форд.
Существует вероятность того, что ослабнет крепление скоб стабилизатора к кузову или же стойки стабилизатора и резиновые элементы износятся. Также может просто-напросто сломаться пружина передней подвески, иногда возникает дисбаланс передних колес или неравномерная осадка пружин. Кроме того хотелось бы отметить такую неисправность как выход из строя буфера сжатия амортизационной стойки.
В основном устранить подобные неисправности в работе подвески можно, заменив детали либо проведя балансировку колес — подобные работы обычно входят в ремонт ходовой части Форд в ВАО.
Чтобы точно определить неисправность работы ходовой части нужно провести диагностику, благодаря которой и выявляются конкретные нарушения в её функционировании.
Диагностика неисправностей ходовой Форд
Диагностика ходовой Форд представляет собой множество тестов, в том числе тестирование состояния амортизаторов, пружин, а также опорных чашек. Кроме того происходит тестирование на отсутствие люфта в шаровых опорах и рулевых наконечниках, проверяется в каком состоянии находятся сайлент-блоки а также остальных узлов подвески. Еще стоит упомянуть о тестировании опорных подшипников, тормозных колодок, дисков, барабанов и шлангов.
Если диагностика ходовой Ford, а в последующем и её ремонт (в случае обнаружения неполадок), — не производится вовремя, то существует вероятность самых неприятных последствий — может вполне дойти до кузовного ремонта, который будет стоить намного дороже, чем ремонт и диагностика подвески вместе взятые. Кроме того, если вы не произведете ремонт вовремя, то вы рискуете как своим здоровьем, так и безопасностью вашего автомобиля.
Стоимость обслуживания и ремонта ходовой части
Стоимость ремонта определяется после диагностики Ford, также она в большинстве своем зависит от модели автомобиля.