- Главная
- Ремонт
- Форд Гэлакси
- Ремонт электрики
Ремонт электрики Форд Гэлакси
В этой статье я расскажу вам о том, что же такое ремонт электрики Форд. Для начала следует разобраться, из чего вообще состоит электрическая система автомобиля Форд.
Устройство электросистемы Форд
Первым пунктом следует выделить аккумулятор автомобиля — именно он используется для пуска двигателя и для того, чтобы обеспечить электроэнергией потребителей при случаях, когда двигатель или генератор находятся в неисправном состоянии.
Далее необходимо упомянуть свечи зажигания, которые нужны для воспламенения горючей смеси (бензина).
Стартер — электромеханический узел, необходимый для запуска мотора. Он состоит из 3-х частей — электродвигателя, втягивающего реле, а также шестеренчатого механизма с муфтой свободного хода.
Автомобильный генератор — это устройство, благодаря которому обеспечивается преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя машины в электрическую.
Еще одной неотъемлемой частью каждого автомобиля является проводка, от состояния которой во многом зависит работа основных узлов автомобиля. Говоря о проводке, не следует забывать и о предохранителе — устройстве, которое защищает потребителей электроэнергии и электрические цепи от перегрузок и короткого замыкания. И реле — устройство, благодаря которому происходит управление большими токами с помощью малых токов.
Все вышеперечисленные элементы и составляют единую электрическую систему автомобиля. Это может выглядеть несколько запутанно для людей, которые не достаточно осведомлены о внутреннем устройстве автомобиля, однако чтобы понять, что электроника находится в плохом состоянии, достаточно знать о некоторых признаках, по которым это можно выявить.
Признаки неисправности электрооборудования Ford
Одним из наиболее часто задаваемых вопросов в моей практике мастера ремонтного цеха является вопрос: «может ли тот факт, что машина стала плохо заводиться, быть признаком неисправности электрики автомобиля?». Однозначный ответ — да, может. Кроме этого существует множество признаков, по которым можно определить неисправность электрики — троит двигатель, неправильно загораются фары, стоп сигналы, либо поворотники.
Если при заводе авто не загорается контрольная лампа на доске приборов или наоборот, горит постоянно, то это может быть причиной как банально перегоревшего светодиода на приборной панели (однако вероятность этого крайне мала), так и непосредственно неисправностей с электрикой автомобиля.
Причиной плохого завода машины зимой также может быть севший аккумулятор, либо окисленные клеммы — они не дают аккумулятору автомобиля нормально подзаряжаться от генератора (этот обратный процесс происходит при заведенном двигателе). Как результат — аккумулятор чрезвычайно быстро садится. В очистке клемм от окисления нет ничего сложного — следует просто взять наждачную бумагу и зачистить все контакты с её помощью, а затем поставить клеммы на место и хорошенько затянуть. Помните, что клеммы на автомобиле должны плотно прилегать к выходам аккумуляторной батареи.
Диагностика электрики Форд
Чтобы абсолютно точно узнать о причинах неисправности, необходимо произвести диагностику неисправностей в электрооборудовании. Я не перестаю уверяться в том, что правильная диагностика в электрике — это уже половина успеха в её ремонте. Чтобы произвести точную и качественную диагностику необходимо обращаться к опытному мастеру, который уже не раз сталкивался с подобными проблемами.
В нашем автосервисе работают профессионалы, которые смогут в кратчайшие сроки провести диагностику вашего автомобиля и выявить причину неисправностей в электрооборудовании. Мы предоставляем множество услуг, в том числе ремонт электрики Ford. Если не провести ремонт электрооборудования Форд вовремя, то в итоге может случиться так, что практически незаметная неполадка перейдет в гораздо более ощутимую — в таком случае вам придется заплатить гораздо больше за ремонт.
Стоимость ремонта электрооборудования Форд
Ремонт электрооборудования Ford — это комплексная услуга, которая зависит от множества факторов. Стоимость ремонта обычно зависит от сложности поломки.